Воркшоп для помогающих практиков «Я практикую!»

Воркшоп «Я практикую!» — это мой личный опыт, которым я делюсь с помогающими практиками — психологами, коучами, арт-терапевтами.

Это сейчас у меня частная практика, свой кабинет в центре города и максимально возможная нагрузка в 20 консультаций в неделю, и еще лист ожидания для новых клиентов, потому что свободных мест на работу со мной нет.

Но всего пару лет назад все это было мечтой. В реальности я была мамой двух маленьких мальчиков, решившей, что она хочет работать на себя. Но как это сделать? Как люди обо мне узнают? От слов «продвижение» и «продажи» сводило живот, становиться маркетологом не хотелось. Хотелось просто делать свое дело — помогать людям.

Прошлым летом, сидя в кафе с подругой и отвечая на ее вопрос, а что же делать, чтобы организовать свой приём, я поняла две вещи.

Первая: у меня получилось!

Я организовала частную практику, которая сейчас полностью меня содержит. У меня есть возможность самой регулировать свою нагрузку, принимать в такое время, которое мне удобно, запросы на работу со мной поступают каждый день, несмотря на то, что стоимость моей консультации выросла вдвое.

Вторая: я знаю, что нужно делать.

Я могу представить свой путь по шагам, у меня есть структура, план, следуя которому и другие специалисты смогут создать свою частную практику. А те, у кого она уже есть, получат возможность сделать её регулярной, приносящей стабильный доход.

кабинет психолога

Я организовала воркшопы «Я практикую!» и провела их в формате вебинаров и личных встреч в Санкт-Петербурге. Мероприятия посетили более 100 человек. Поскольку я до сих пор получаю запросы о том, когда будут следующие, то решила сделать для вас формат видеозаписи, которую вы можете приобрести и смотреть в удобное для вас время.

Для кого?
Воркшоп «Я практикую» создан в помощь коллегам психологам, коучам, арт-терапевтам, нарративным практикам.

Вебинар будет полезен вам, если:
— Вы хотите организовать частную практику, но не знаете с чего начать;
— Вам сложно сориентироваться среди обилия информации о продвижении своих услуг;
— Вам хочется услышать реальный опыт, реального человека;
— Вы уже практикуете, но хотите, чтобы клиентов было больше;
— Вы хотите получить пошаговый план того, как можно двигаться;
— Вы не умеете себя продавать и не хотите этому учиться.

Вам не подойдет воркшоп, если вы:
— Не планируете становиться видимым, выходить в публичное поле;
— Считаете, что помогающему практику нельзя рассказывать о себе и своих услугах;
— Не находите в себе интереса к тому, чтобы осмыслять свою практику, как дело;
— Уже имеете успешную практику;
— Не верите в весь этот ваш интернет:)

Небольшой отрывок записи вебинара для того, чтобы вы могли решить, подходит ли вам подобный формат.

 

Отзывы участников:

Виталина, прошло почти две недели, а я только собралась написать Вам о своем спасибо! Я немного в недоумении, потому что, с одной стороны, Вы говорили о конкретных вещах, которые работают, с другой стороны, то, что все так просто и это работает, меня озадачило. Почти сразу появилось два новых человека. Отдельное большое спасибо за то, что Ваш воркшоп про отношения, искренность, доверие. У меня были опасения, что мы будем говорить о продажах, каких-то техниках, это пугало. Но то, о чем мы говорили, наоборот, вдохновляет и… работает. Спасибо большое ещё раз, рекомендую своим коллегам и жду, чтобы Вы сделали следующий воркшоп «Для продолжающих».

Стоимость воркшопа

1500 990 рублей.

КУПИТЬ ВОРКШОП

Что вы получите?
— Видеозапись одного из прошедших вебинаров.
— Рабочую тетрадь на 23 страницах, которую можно скачать, распечатать и заполнять по ходу вебинара.
— Полезные ссылки на ресурсы, которые упоминаются в видео.

О чем говорится в видео?
1. Стать видимым, чтобы тебя увидели.
— Как выбрать канал взаимодействия;
— Что делать, чтобы вас увидели;
— Как и о чем говорить со своей аудиторией;
— Как определять границы взаимодействия с аудиторией;
— Как сделать, чтобы вас не только читали, но и приходили;
— Этика нахождения в социальных сетях.
2. Постройте и они придут.
— Каркас частной практики: из чего он состоит;
— Как построить свой, на что ориентироваться (именно свой: не как у меня, коллеги или кого-то еще).
3. Развиваем практику.
— Что помогает развиваться;
— Тайный ингредиент, из-за которого люди приходят, а те, кто не приходит — рекомендуют вас;
— Что нужно делать, чтобы частная практика набирала обороты.

КУПИТЬ ВОРКШОП

Я хочу, чтобы помогающих практиков, творческих, профессиональных и этичных было как можно больше. И маркетологом становиться не обязательно, можно просто делать свое дело — помогать людям.